Наконец и частные телеканалы, следуя примеру государственных, согласились снизить уровень громкости рекламных роликов. Такое соглашение было достигнуто в рамках переговоров государственной телерадиовещательной корпорации с ассоциацией частных телекомпаний.
Изначально частные медийные фирмы отказывались идти на уступки государству по корыстным соображениям, боясь отпугнуть крупных рекламодателей. Кроме того, согласившись на предложения государства, частникам пришлось бы выпускать ролики с несколькими уровнями звука, так как некоторые телеканалы вещают и за пределами страны, где подобных запретов не существует. Как бы то ни было, но победили интересы телезрителей, жалующихся на резкую смену уровня звука при просмотре телепередач и рекламных пауз. Реклама на частных каналах в Германии станет тише с августа 2012 г., хотя государственные телеканалы работают по новым правилам с ноября 2010 г.