Вернее, против рекламы с элементами расизма. Во всяком случае, так считают Наоми Кэмпбеллл и некоторые активисты, борющиеся с расизмом.
Дело в том, что на рекламных плакатах шоколадного батончика компании Cadbury изображен темный шоколад в россыпи бриллиантов, снабженный надписью: «Подвинься, Наоми, в городе появились новые дивы». По словам самой Наоми, увиденное ее шокировало: «Я шокирована тем, что меня сравнили с шоколадом. Это оскорбляет не только меня, но и всех чернокожих. Не нахожу в этом ничего смешного. Это обидно». Такая надпись не оставила безучастными и активистов движения по борьбе за права чернокожих Operation Black Vote, которые незамедлительно обратились с призывом к общественности не покупать продукцию этой компании. Один из активистов уверен, что «расизм начинается еще на детской площадке, когда чернокожих детей начинают называть «шоколадками».
Следует отметить, что Cadbury тут же поняла свою оплошность, заявила, что никого не хотела обидеть, и убрала все постеры. Однако это отнюдь не исключает иска от «Черной пантеры».