Пэрис Хилтон, недавно отметившая свое 30-летие, не только устраивает шумные вечеринки, но не забывает и о бизнесе.
В прошлом году экс-наследница империи отелей заключила с компанией Le Bonitas контракт, по которому выпускала собственную коллекцию нижнего белья, пляжной одежды и пижам. Продажи творений Хилтон оказались не слишком успешными, но звезда поставила под сомнение не свой дизайнерский талант, а эффективность рекламной поддержки. По ее мнению, коллекции просто не хватило промоакций, чтобы хорошо продаваться. Представители Le Bonitas «открыли ответный огонь»: юристы фирмы утверждают, что производитель белья присылал Хилтон на одобрение несколько проектов рекламных кампаний, но девушка не нашла времени даже ознакомиться с ними и не отвечала на многочисленные письма. Кто прав, а кто виноват в этой ситуации, будет решать суд.