20 июня начал работу единый call center органов государственной исполнительной службы. Об этом сообщил заместитель Министра юстиции по исполнительной службе Андрей Гайченко.
«Сам протестил и вам советую
Сегодня в тестовом режиме начал работу единственный «колл-центр» органов государственной исполнительной службы.
0 800 356 917
Сервис работает в телефонном режиме.
Набираете по одному номеру и связываетесь с нужным подразделением.
Никаких бюрократических сроков рассмотрения быстро и оперативно.
P.S. звонков в первый день настолько много, что происходят перегрузки. Через неделю-полторы тестирования, все отшлифуем», - отметил Андрей Гайченко.
В свою очередь, Правительство сообщило следующее.
«Сообщаем о начале функционирования телефонной «горячей линии» органов государственной исполнительной службы (с 20.06.2023 – в тестовом режиме, с 30.06.2023 – в полноценном режиме).
Прием звонков от заявителей будет осуществляться по единому номеру телефона 0 800 356 917 согласно такому графику работы: с 08:00 до 17:00 (понедельник – четверг) и с 08:00 до 15:45 (пятница). Вызовы для заявителей будут бесплатными и могут быть совершены как с мобильного, так и со стационарного телефона.
Приказом Министерства юстиции Украины от 01.06.2023 № 1325/7 организация работы телефонной «горячей линии» возложена на Управление обеспечения принудительного исполнения решений во Львовской области Западного межрегионального управления Министерства юстиции, которое фактически осуществляет свою деятельность по адресу: г. Львов, пл. Маркиана Шашкевича, 1 и г. Львов, ул. Городоцкая, 299.
Обращаем внимание, что прием, рассмотрение и предоставление ответов на обращения, которые будут поступать на телефонную горячую линию, будет осуществляться исключительно средствами телефонной связи».
Автор: Наталья Мамченко
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.