В Великобритании с 1 января 2010 года приступил к работе независимый орган (Legal Services Board, LSB), в задачи которого входит надзор за регулированием рынка юридических услуг. По заказу LSB фирма YouGov, занимающаяся изучением различных рынков, провела исследование. Согласно полученным в ходе опроса общественного мнения результатам выяснилось, что 68% клиентов не в состоянии ответить, чем занимаются юридические компании.
Лишь около 47% респондентов ответили, что владеют информацией и "в известной степени уверены", что могли бы оценить качество оказанной им профессиональной помощи, говорится в пресс-релизе LSB.
Примерно 50% респондентов, принявших участие в исследовании, признали, что определяющим фактором при обращении в ту или иную фирму стал денежный вопрос. При этом порядка 77% опрошенных сообщили, что в поисках юридического консультанта не утруждали себя сравнением цен на рынке.
Учитывая полученные данные, глава надзорного органа Дэвид Эдмондс заявил, что клиенты не всегда обладают всей полнотой информации или навыками, чтобы выбрать подходящую им фирму или конкретного юриста.
Всего в опросе YouGov приняло участие более 2 тысяч физических лиц. В апреле 2009 года совет по надзору за работой барристеров (Bar Standards Board, BSB)выяснил, что в целом британцы довольны работой юристов и состоянием рынка юридических услуг. При этом позиции у юристов были выше, чем у банкиров и журналистов.