В случае потери носителя с личной электронной подписью, его владельцу необходимо безотлагательно обратиться к Квалифицированному поставщику электронных доверительных услуг для проведения процедуры отмены квалифицированного сертификата открытого ключа. Об этом сообщает Сектор регистрации пользователей Главного управления ГНС в Сумской области.
«Для этого необходимо подготовить заявление об изменении статуса квалифицированных сертификатов открытых ключей и прийти в ближайший отдельный пункт регистрации. Форму заявления можно скачать, используя ссылку.
Кроме того, необходимо предоставить заверенную собственником копию паспорта гражданина Украины или иного документа, который исключает возможность возникновения каких-либо сомнений в отношении лица, в соответствии с законодательством о Едином государственном демографическом реестре и о документах, удостоверяющих личность, гражданство Украины или специальный статус лица», – говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.