Некоторые поступающие сообщают о невозможности входа в персональный кабинет. Как отметили в Украинском центре оценки качества образования, они получили не одно обращение за последние несколько дней.
В Центре объясняют, что в основном причиной этого является то, что потенциальные участники НМТ создали несколько кабинетов по разным паспортным документам, удостоверяющим личность: заграничным паспортом, ID-картой, другим документом, удостоверяющим личность.
«Так, например, потенциальный абитуриент создал несколько кабинетов для участия в основной сессии НМТ и выбрал из предложенного перечня и г. Варшаву, и г. Быдгощ, а также для участия в дополнительной и выбрал город Быдгощ. Таким образом, он ограничил возможность других участников принять участие в тестировании в городах, где наши зарубежные партнеры создали специально оборудованные компьютерные центры, ведь количество мест в таких центрах четко определено и практически не может быть увеличено. Такой подход противоречит принципам проведения НМТ, соответственно дополнительные (повторно созданные) кабинеты такого поступающего при обработке были удалены.
Иногда дубли кабинетов появляются из-за попыток участников исправить ошибки в регистрации. Даже если вы допустили ошибку или хотите изменить место прохождения тестирования, не создавайте новых персональных кабинетов. Дождитесь информации о необходимости исправить ошибку или о получении сертификата в том кабинете, который вы уже создали. У вас будет возможность сменить локацию», - пишут в УЦОКО.
В случае, если вы не создавали несколько персональных кабинетов, однако после корректного ввода личных данных появилось сообщение о том, что кабинета с такими данными не существует, — советуют обратиться в региональный центр оценивания качества образования, который осуществляет обработку ваших регистрационных документов, для уточнения информации.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.