Комитет цифровой трансформации рассказал, что нужно делать при потере мобильного телефона.
Для начала нужно сообщить своему оператору мобильной связи о потере SIM-карты.
Это можно сделать, либо позвонив в колл-центр, либо обратившись непосредственно в центры обслуживания.
После обращения мобильный оператор временно прекращает обслуживание такой карты, чтобы никто посторонний не смог ею воспользоваться.
Дальнейший порядок возобновления предоставления услуг при потере абонентом идентификационной карты определяется конкретным оператором.
Восстановление услуг при потере электронных идентификационных средств анонимным абонентом (в том числе SIM-карты, е-SIM, настройка интернет-роутера и т.п.) осуществляется при условии идентификации этого абонента у оператора путем предоставления персональных данных (паспорт, ID).
В Комитете советуют идентифицироваться как абонент у оператора заранее, поскольку это значительно облегчит взаимодействие клиента с оператором в случае потери или похищения мобильного телефона.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.