00:03, 23 декабря 2022
Денежный перевод можно получить двумя способами.
Изображение от upklyak на Freepik
В Министерстве социальной политики Украины рассказали, что делать гражданам, которые оставили заявление на платформе єДопомога и получили смс-сообщения о переводе через Western Union для получения денежной помощи от международных организаций.
Так, международная организация посылает SMS-сообщение с кодом банковского перевода от Western Union (MTCN-код) для получения наличных денег.
Проверить или отследить перевод можно по ссылке.
Так, в Минсоцполитики пишут, что лица могут получить денежный перевод двумя способами:
- Использовав MTCN-код для перевода денежной помощи непосредственно на свой банковский счет через онлайн-банкинг, если вы являетесь клиентами ПриватБанка, Ощадбанка или Акцент Банка (А-Банка)
- Обналичить в любом отделении следующих банков-партнеров: ПриватБанк, А-Банк (Акцент Банк), Райфайзен Банк Аваль, Ощадбанк, Укргазбанк, Украинская финансовая группа, а также Укрпочта, Новая почта
Какие документы нужны для получения наличных денег в отделении банка:
- Паспорт гражданина Украины
- ID карта
- Цифровые версии указанных документов в государственном мобильном приложении «Дия» (принимается всеми партнерами, кроме Ощадбанка)
- Загранпаспорт
Также гражданам объяснили, что делать в случае проблем с перечислением денежной помощи
- Если вы не можете перевести деньги на свой счет онлайн, посетите любое отделение партнера Western Union (ПриватБанк, А-Банк (Акцент Банк), Новая почта, Райфайзен Банк Аваль, Ощадбанк, Укрпочта, Укргазбанк, Украинская финансовая группа)
- Если вы не можете получить наличные в отделении партнера Western Union, советуют позвонить по бесплатному номеру телефона 0800 600 122.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.