Месяц назад Комитет цифровой политики писал, что абоненты украинских операторов мобильной связи могут воспользоваться услугой Mobile Number Portability (MNP): сменить одного оператора другим и сохранить при этом свой телефонный номер.
С момента запуска услуги среди украинцев наблюдается значительный спрос на нее. Возникает также множество вопросов пользования услугой. Комитет цифровой политики попытался ответить на самые частые из них.
Информацию о переносе номера предоставляет оператор, к которому переходят. Баллы, дополнительные услуги, средства на лицевом счете при переносе номера другому оператору не переносятся. Для получения остатка средств с лицевого счета абонент должен обратиться к своему текущему оператору и пройти идентификацию.
При осуществлении пополнения счета своего перенесенного номера деньги могут зачисляться на счет предыдущего оператора. Это объясняется тем, что не все банковские учреждения имеют актуальную информацию о сети, в которой обслуживается перенесенный номер. Поэтому следует воспользоваться услугами тех банковских учреждений, которые посоветовать новый оператор.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.