В связи со стремительным ростом упоминаний о тех или иных торговых марках алкогольной продукции, в частности в телерадиоэфирах, Министерство экономического развития и торговли Украины вынесло на обсуждение проект Закона Украины "О внесении изменения в статью 22 Закона Украины" О рекламе ". А именно, в части, касающейся спонсирования с использованием знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.
Как отмечается, сейчас в эфире украинских телеканалов значительно вырос объем информации об алкогольных торговых марках, которые фигурируют в качестве спонсоров, что воспринимается рядовым потребителем как реклама алкоголя.
«Минэкономразвития соответствующим проектом Закона предлагает запретить рекламу алкогольных напитков под видом спонсорства в период с 6 до 23 часов», - прокомментировал заместитель директора департамента развития торговли Сергей Литвиненко.
Такое изменение позволит повысить уровень законности в сфере рекламной деятельности и станет последовательным продолжением политики государства, направленной на ограничение потребления населением страны алкогольных напитков, отмечают в министерстве.