Согласно п. 4 ч.1 ст. 18 КАС предусмотрено, что все административные дела по спорам физлиц с субъектами властных полномочий по поводу исчисления, назначения, перерасчета, осуществления, предоставления, получения пенсионных выплат, социальных выплат нетрудоспособным гражданам, выплат по общеобязательному государственному соцстрахованию, выплат и льгот детям войны, других социальных выплат, доплат, социальных услуг, помощи, защиты, льгот подсудны местным общим судам как административным судам.
Законом от 17 ноября 2011 № 4054-VI расширена предметная подсудность местных общих судов как административных судов. К их подсудности отнесены административные дела по поводу решений, действий или бездействия государственного исполнителя или другого должностного лица государственной исполнительной службы по выполнению ими решений этих судов, в том числе по делам, определенным п. 4 ч. 1 ст. 18 КАС. Этими законодательными изменениями определено, что судебный контроль за исполнением судебных решений по административным делам осуществляется тем судом, к предметной подсудности которого отнесено рассмотрение административного дела.
Законом «Об исполнительном производстве», кроме органов государственной исполнительной службы, определены другие органы, в полномочия которых отнесено выполнение решений судов. В частности, ч. 2 ст. 3 Закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что решение о взыскании средств из государственного и местных бюджетов или бюджетных учреждений выполняются органами Государственного казначейства Украины в установленном Кабмином порядке. Следовательно, дела по поводу обжалования взыскателями действий территориальных органов Государственной казначейской службы Украины, совершенных при исполнении судебных решений, принятых местными общими административными судами, предметно подсудны этим судам.