Как сообщает специальный корреспондент СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЫ, 17 сентября 2012 г. в Украинском доме состоялась пресс-конференция на тему: «Реклама сигарет, давай до свидания!».
Характеризуя вступивший силу Закон о запрете рекламы табачных изделий, председатель Государственной инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителей Сергей Орехов отметил, что табачная реклама исчезла с витрин многих киосков и касс супермаркетов. При этом чиновник отмечает, что помимо запрета рекламы в местах продажи сигарет (кассы в супермаркетах, ларьки, киоски и т.д.), она также будет запрещена в сети Интернет (за исключением сайтов для совершеннолетних). «Важным нововведением является запрет на предложения или предоставление бонусов, премий, возвращение наличных денег, право на участие в какой либо игре, лотерее, конкурсе, которые прямо или посредственно связаны с табачными изделиями. Или же условием участия в которых является приобретение или употребление табачных изделий. То есть вся массовая реклама табачных изделий, которая до недавнего времени могла попасть на глаза подростков, должна исчезнуть», - акцентировал г-н Орехов.