Дебютировавший сегодня BMW i Vision Circular должен дать представление о небольшом электромобиле 2040 года. Как следует из названия Circular, в первую очередь речь идет об экономике замкнутого цикла. Другими словами, баварцы спроектировали такой автомобиль, который можно утилизировать на 100% (включая твердотельную батарею) или вторично переработать, – сообщает «Іnfocar».
С точки зрения дизайна концепт представляет собой эволюцию фирменного стиля BMW: форма решетки радиатора осталась прежней, при этом она буквально пестрит уникальными диодными полосами. Лобовое и крыша образуют единое стекло, что визуально увеличивает длину электрокара. Сзади внимание на себя обращает протяженная от края до края световая полоса.
Корпус из вторичного алюминия в целях экологии не красили, а анодировали под бронзу. Заднюю часть сделали из переработанной стали, при этом ее цвет является результатом термической обработки.
Передние пассажиры будто бы парят в воздухе из-за особых кресел-шезлонгов с креплением на «тонкой ножке». В сочетании с отсутствующей центральной консолью создается ощущение очень просторного салона.
Впрочем, большее внимание на себя обращает «световой интерактивный ансамбль» в центре торпедо, которое, к слову, изготовлено методом 3D-печати. Разработчики называют его «мозгом электрокара» со всеми вытекающими последствиями. Иными словами, через треугольный экран можно управлять всеми функциями автомобиля и настраивать его под себя.
Концепт BMW i Vision Circular не поступит в производство. В 2040-м году мы увидим лишь адаптированную к массовому выпуску некую производную. Однако идея глубокой вторичной переработки получит развитие в ближайшем будущем.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что Hyundai показал свой самый маленький кроссовер.
Добавим, что мы сообщали, какие б/у автомобили выбирают украинские водители.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.