Компания Tesla решила серьезно реорганизовать свою розничную стратегию. Об этом сообщает Reuters.
Компания намерена отказаться от выставочных залов в модных торговых центрах и сосредоточиться на более доступных местах, удаленном управлении парком авто для тест-драйвов и центрах доставки.
Известно, что Tesla сама владеет всеми своими магазинами, что дает ей свободу управления, недоступную большинству автопроизводителей. Но при этом Tesla молодая компания, которая продолжает экспериментировать. Компания даже в свое время объявила о закрытии почти всех физических магазинов, но затем передумала.
На сей раз изменения нацелены на снижение затрат, связанных с выставочными залами. Некоторые точки будут закрыты, но Tesla говорит, что это не приведет к сокращению персонала. В целом же компания продолжает двигаться в сторону онлайн-продаж, так как многие клиенты Tesla именно так оформляют заказы на новые авто.
Часть сотрудников компании при этом начнет работать удаленно, помогая клиентам оформлять заказы и консультируя их по поводу разных вопросов.
Сэкономленные средства Tesla намерена направить на открытие новых центров доставки.
Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала список лучших подержанных иномарок, которые не ржавеют долгие годы.
Добавим, что мы сообщали, какие б/у автомобили выбирают украинские водители.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.