Электрификация модельного ряда Volkswagen отложила в сторону классические автомобили марки, и это вызвало множество предположений об их будущем. Ожидалось, что большинство из них будет снято с производства из-за новых электрических моделей семейства ID, но оказалось, что это не так.
Ожидалось, что Passat будет исключен из модельного ряда немецкого производителя, но это произойдет не раньше 2030 года.
Volkswagen официально объявил, что у основных моделей бренда, включая Golf и Passat, которые в последние годы являются одними из самых востребованных Украине, появятся преемники, и они будут продолжать играть важную роль в будущем компании до 2030 года. Таким образом, производитель из Вольфсбурга развеял слухи о том, что нынешний Golf VIII будет последним в своем роде и будет полностью заменен новым электрическим хэтчбеком ID.3.
Будущее Passat выглядело еще более сомнительным, поскольку его собирали на заводе в Эмдене, который с 2022 года полностью перейдет на производство электромобилей. Причем продажи модели снижаются за счет увеличения спроса на внедорожники и кроссоверы.
Однако теперь Volkswagen опубликовал официальное заявление, в котором говорится, что параллельно со своим электрическим диапазоном компания будет разрабатывать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В частности, уточняется, что «основные модели, такие как Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc - получат преемников».
«Нам по-прежнему нужны такие автомобили в течение определенного периода времени. Поэтому все эти основные глобальные модели получат гибридные технологии нового поколения, которые позволят им преодолевать расстояние до 100 км только на электричестве», - сказал генеральный директор Ральф Брандштадтер.
Однако нишевые модели вроде VW Arteon не имеют шансов выжить в новых условиях.
Это явно означает, что две самые важные модели в линейке Volkswagen - Passat (с 1973 года) и Golf (с 1974 года) будут продолжать свое существование. Однако другие, вероятно, бросят учебу, в том числе Arteon, а также и Touran и Sharan. То же самое почти наверняка произойдет с Tiguan Allspace или кабриолетом T-Roc.
Но что будет с другой легендарной моделью - Polo? Брандштадтер не упомянул об этом в своем выступлении, но известно, что для того, чтобы иметь возможность продавать и соответствовать экологическим требованиям, хэтчбек должен быть электрифицирован. Однако установка гибридной системы сделает его значительно дороже, а это почти наверняка означает, что нынешнее поколение Polo станет последним в истории модели.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Украине продажи новых коммерческих авто увеличились на 7%.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.