Недавно представленный Toyota GR Yaris, без сомнения, был самым ожидаемым спортивным автомобилем прошедшего 2020 года. Маленький японский хот-хэтч, спроектированный для гонок, вызвал большой интерес и, по мнению тех, кто на нем уже ездил, полностью оправдал большие ожидания.
Многие считают, что трехцилиндрового 1,6-литрового двигателя мощностью 268 л.с. достаточно, чтобы продвинуть Toyota вперед, и уже есть способы повысить производительность двигателя. Один из них предлагает немецкая компания DTE Systems, которая благодаря изменениям в управлении двигателем увеличивает мощность почти до уровня Honda Civic Type R (320 л.с.).
Это делается с помощью микросхемы, меняющей настройки 3-цилиндрового двигателя. В свою очередь, устройство разработано для специальной модели омологации, поэтому есть возможности для улучшения. В данном случае это 48 л.с. и 45 Нм, так что уже можно говорить о 316 л.с. и 405 Нм при стандартных 268 л.с. и 360 Нм. Однако на данный момент неизвестно, удастся ли новым показателям снизить ускорение с 0 до 100 км/ч (стандарт 5,5 секунды) или увеличить максимальную скорость (230 км/ч).
Новое электронное управление 1,6-литровым двигателем позволяет водителю выбирать между тремя программами вождения: Sport, Dynamic и Efficiency. По данным DTE, последняя из трех программ позволяет снизить расход топлива максимум на 15%.
Компания также предлагает в качестве опции систему «PedalBox», которую можно активировать или деактивировать специальной кнопкой. Цена этого обновления составляет 489 евро, но есть еще версия X, в которой системой можно управлять со смартфона. Тогда цена составит 599 евро.
Раньше «Судебно-юридическая газета» писала о том, как снизить расход топлива на авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.