Сложные процедуры при покупке на вторичке необходимы только в некоторых случаях — главным образом, при приобретении автомобилей с очень большим пробегом или непрозрачной судьбой.
Условно можно считать, что планка, за которой начинается «очень большой» пробег, — это 200 тысяч км для машин «новой формации» (примерно с 2005 года выпуска) или 250–300 тысяч км для старых моделей.
Предложений по диагностике машин с пробегом — великое множество, возможен выезд на дом к заказчику (будет дороже). Есть диагностика как отдельных компонентов (например, рулевого управления или систем охлаждения), так и комплексная.
Продиагностировать у специалистов можно всё и вся, но чаще достаточно обычного внешнего осмотра, проверки толщиномером и короткой поездки. Это касается сравнительно свежих машин с умеренным пробегом (до 100–120 тысяч км), чьи основные агрегаты не относятся к числу проблемных.
А вот вариант «турбонаддув с вариатором» не повредит детально обследовать уже после 50–80 тысяч км. Основное внимание — самым дорогим и сложным агрегатам: всему, что с приставкой «турбо», а также всем видам автоматических коробок. Именно их ремонт может встать в половину цены всего б/у автомобиля.
Ранее «Судебно-юридическая газета» публиковала рейтинг популярных подержанных автомобилей.
Также разработали электрокар с запасом хода 120 км.
Кроме этого, известно, какие машины часто угоняют.
Напоминаем, что техосмотр недорого — быстро и без очередей — в Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.