Эксперты подсчитали, что некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz, BMW и Peugeot расходуют на 50% больше топлива, чем указывает производитель на основании лабораторных тестов. Это стало известно после анализа бельгийской экологической организации Transport&Environment.
Так, в отдельных случаях расхождения между официальными показателями и фактическим расходом горючего настолько значительные, что их невозможно объяснить исключительно особенностями методики проведения тестов.
По подсчетам экспертов, если ещё в 2001 году расхождение между заявленными и фактическими показателями составляло в среднем 8%, то в 2014 году оно выросло до 40%. Более того, по прогнозу экологов, к 2020 году разница может вырасти до 50%, если власти не ужесточат методику проведения сертификации новых машин.
Между тем такие автомобили, как Mercedes-Benz A-Class, C-Class и E-Class, а также BMW 5 Series и Peugeot 308 с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями в условиях повседневной эксплуатации уже сжигают примерно на 50% больше топлива и выбрасывают в атмосферу на 40-45% больше СО2, чем указано в их спецификациях. «Причины таких расхождений необходимо объяснить, как можно скорее», — обращаются к автопроизводителям экологи.
Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что составлен список самых красивых ретро-авто.
Еще автоэксперты составили список самых экономически выгодных и доступных автомобилей на бензиновом топливе.
Также назвали лучшие автомобильные бренды в мире.
Добавим, что в Украине трудятся над созданием бюджетного электромобиля. Разработчики намерены создать семейный электромобиль с уклоном на молодежную и спортивную стилистику.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.