Итальянскому дому моды Gucci запретили использовать в Британии рекламу с моделью, которую рекламный регулятор назвал «нездорово худой».
В Advertising Standards Authority (ASA) считают, что поза женщины и «темный макияж» заставляют ее выглядеть «истощенной».
В Gucci выступили в защиту изображения, заявив, что оно нацелено на «старшую, требовательную аудиторию», а модель просто «накрашенная и стройная».
Впрочем, британский регулятор считает снимок «безответственным».
Реклама появилась на сайте издания The Times в декабре 2015 года. Но теперь Gucci сказал, что ее нельзя использовать, пока изображение не изменят.
«Мы пришли к выводу, что торс и руки (модели — ред.) чересчур худые и кажутся непропорциональными по сравнению с головой и телом», — заявили в ASA.
«Мы также считаем, что хмурое выражение лица и темный макияж, особенно вокруг глаз, заставляют ее лицо выглядеть изможденным», — добавил регулятор.
Активисты часто заявляют, что слишком худые модели подрывают уверенность женщин и девушек, продвигая нереалистичные и нездоровые изображения тела.
В то же время в Gucci считают вид модели здоровым, потому что «в рекламе нигде не видно» костей «модели, а ее макияж скорее натуральный, чем чрезмерный».