Сеть ресторанов KFC в России подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа — в Rostic’s на логотип компании вернется изображение курицы, сообщают росСМИ.
Силуэт курицы представлен в черном цвете, а рамка эмблемы исполнена в оттенках красного.
Сеть подала заявки на регистрацию товарных знаков основных позиций меню — например, в списке можно встретить «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет».
Ранее мы писали, что владелец KFC продает рестораны в России ижевскому менеджеру, но как стало известно, они откроются под брендом Rostic's.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.