Немецкое, а значит качественное. Именно такая ассоциация возникает у большинства людей, когда речь заходит об автомобилях. Однако, далеко не все и не всегда у немецких производителей получается, как надо. История знает множество моделей, которые так и не оправдали себя, несмотря на все усилия конструкторов и продавцов. Впрочем, даже среди них можно выбрать наиболее яркие и интересные образцы, передает autotheme.info.
Настоящее фиаско, падение орла и сокола, бородинская битва. Немецкий бренд попытался выпустить свой собственный пикап. Вот только несмотря на мощнейшую рекламную кампанию настоящей популярности Х-класс так снискать и не смог. Возможно, причина была в том, что машина до ужаса похожа на Nissan Navara.
Яркая иллюстрация к тезису о том, что лучшее – это враг хорошего. И о том, что это далеко не всегда хорошо. Автомобиль Audi A2 вышел знатным: множество отличных технических решений, инновационный подход в конструировании, высокая эргономика и хорошее оснащение. Беда у А2 была всего одна – неимоверная цена для своего класса.
Смелые решения далеко не всегда заслуживают восхищения. Особенно, если речь идет о конструировании автомобилей. В свое время Mercedes-Benz пытались расширить свое присутствие на премиальном рынке за счет… премиального минивэна. Удивительно, но некоторое время на автомобиль даже был спрос. Правда, потом его точно так же быстро забыли.
Еще одна автомобильная авантюра. В свое время первые успехи Volkswagen в премиальном сегменте заставили конструкторов задуматься над созданием дорогостоящего седана. Машина была безупречной, но по какой-то причине ее ждал рыночный провал. Возможно, не стоило называть модель в честь героя древнегреческой мифологии, погибшего в результате ДТП…
В какой-то момент ребята из Баварии решили, что стиль и дизайн – все это не самое главное. И как это не странно – ошиблись. Почему-то потенциальные покупатели 5-й серии решили, что стиль все-таки важнее, во всяком разе в конкретно в этом случае. Даже важнее, чем увеличенное пространство для головы пассажиров и расширенный багажник.
Особого интереса к данной машине со стороны покупателей в 1990-е годы не было. Быть может потому, что автомобиль оказался слегка переработанной версией 944-го. Слишком высокая цена и откровенно спорный дизайн отпугнули потенциальных покупателей. Даже японские купе той эпохи оказались привлекательнее Porsche.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что назвали лучшие авто на вторичном рынке.
Также мы рассказали, что эксперты назвали самый популярный б/у автомобиль 2021-го.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook, Viber и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.