Facebook планирует не взымать плату с рекламодателей, когда пользователи пытаются скрыть всплывающую рекламу, случайно нажимая по ней.
Это позволит сэкономить деньги маркетологов, передает «Лайкни».
Случайными будут считаться клики с показателем отказа менее двух секунд.
Как отметил менеджер по маркетингу Facebook Бретт Фогель, отказ в две секунды почти во всех случаях означает неспециальный переход по объявлению. Он добавил, что в дальнейшем это время может быть увеличено или уменьшено.
Facebook не первая компания, которая пытается противостоять непроизвольным кликам по объявлениям. В прошлом году Google заявила, что ее меры по пресечению учета нечаянных кликов в мобильной сети и в приложениях предотвратили десятки миллионов кликов в день.
Также Facebook вводит несколько изменений в отчеты об итогах кампании: соцсеть теперь будет сообщать о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включая как суммарные оплачиваемые, так и неснижаемые показы (например из нечеловеческого бот-трафика).
В отчетах к тому же появятся информация об автообновляемых объявлениях, которые размещаются в правой стороне на десктопной ленте новостей.