В Министерстве юстиции объяснили, как должна быть оформлена копия приказа об увольнении работника.
Копия документа это документ, содержащий точное воспроизведение содержания или документной информации другого документа и в отдельных случаях – некоторых его внешних признаков.
Порядок изготовления, заверения и выдачи копий документов определяется инструкцией по делопроизводству учреждения. Копия документа должна соответствовать оригиналу, то есть полностью воспроизводить информацию оригинала и все его внешние признаки или их часть.
Копия приобретает юридическую силу только в случае ее удостоверения в установленном порядке.
Надпись об удостоверении копии состоит из слов «Согласно оригиналу», названия должности, личной подписи лица, удостоверяющего копию, его инициалов (инициала имени) и фамилии, дать удостоверение копии.
Надпись об удостоверении копии скрепляется оттиском печати соответствующего структурного подразделения учреждения или печати «Для копий».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.