Главное управление Пенсионного фонда Украины в Донецкой области сообщает, что для получения финансирования на оплату больничных работодатели должны подавать электронные заявления-расчеты, содержащие информацию о суммах средств, начисленных застрахованным лицам. Однако, заявление-расчет может быть отклонено из-за наличия ошибок.
Самые распространенные ошибки в электронных заявлениях-расчетах включают:
В случае отклонения заявления-расчета со статусом «Не принято», причина будет отражена в виде комментария в личном кабинете страхователя на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.
Также указано, что ошибки в бумажных больничных листах касаются неправильного ввода данных вручную, включая реквизиты листка нетрудоспособности и информацию о застрахованном лице. Для подтверждения документов, сканированные копии бумажных листков нетрудоспособности должны быть прикреплены к электронному заявлению-расчету.
Для своевременного получения пособия по временной нетрудоспособности важно внимательно проверять все реквизиты и регистрационные данные.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.