В условиях стабилизационных отключений электроэнергии украинские сети продуктового ритейла изменяют систему работы с продуктами, нуждающимися в холодильном оборудовании.
Об этом свидетельствует опрос ритейлеров, проведенный агентством «Интерфакс-Украина».
В Auchan сообщили, что закупили генераторы для всех магазинов сети, а логистику доставки продуктов оптимизировали для сокращения времени поставки в пункты продаж, также уменьшен ассортимент продуктов с коротким сроком потребления.
Магазины NOVUS заранее внедрили программу энергоэффективности и энергонезависимости, чтобы своевременно доставлять и хранить в правильных температурных условиях продукты. В магазинах увеличивают частоту поставок, чтобы доставлять продукцию почаще и в меньшем количестве. Также, среди прочего, сокращают сроки реализации продукции, даже упакованной в вакуум или газомодифицированной среде.
В Varus практически все магазины имеют генераторы, которые обеспечивают базовые потребности в свете и работе касс. В магазинах частично снизили поставки фреш- и ультрафреш-категорий.
В пресс-службе сети «КОЛО» сообщили, что внедрены энергоэффективные технологии и решения для уменьшения потребления электроэнергии магазинами сети, в период выключения света магазины питаются от генераторов или станций ИБП (источников бесперебойного питания).
В магазинах для экономии электроэнергии и безопасности потребления прибегли к сокращению количества определенных категорий – молочных товаров, мороженого и готовой пищи.
«В случае изменения ситуации мы готовы к принятию быстрых решений, можем оперативно корректировать поставки товаров и логистические процессы», - сообщили в компании.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.