Главное управление ПФУ в Днепропетровской области разъяснило, должен ли льготник сообщать Пенсионному фонду о том, что он получил новый паспорт.
Как отмечается, учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы путем формирования на каждого персональной учетной карточки.
В случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника.
Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины (пункт 8 Положения о Реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003).
Подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.