10:11, 8 февраля 2024
Теперь не обязательно заполнять бумажное заявление, достаточно оформить электронную версию заявления.
Укрзализныця запустила онлайн-сервис претензионного возвращения билетов. Как пояснили у перевозчика, теперь, чтобы оформить претенциозный возврат билетов (т.е. когда возврат в режиме онлайн уже закрыт или априори недоступен), не обязательно заполнять бумажное заявление, теперь достаточно оформить электронную версию заявления.
Для этого нужно:
- зайти на сайт УЗ;
- выбрать вкладку «Претензионный возврат билетов»;
- заполнить электронный бланк заявления, следуя инструкциям на сайте;
- подписать заявление с помощью Дія.Підпис;
- дождаться результатов рассмотрения заявления.
Время рассмотрения заявления остается неизменным, а оформить его теперь можно с любой точки мира – достаточно иметь Дія.Підпис и стабильную интернет-связь.
В то же время в УЗ отметили, что оформление претенциозного возврата билетов возможно исключительно при наличии соответствующих отметок на билетах в следующих случаях:
- если пассажир не использовал билет по болезни или несчастному случаю и возвращает билеты позже, чем через час после отправления поезда;
- если пассажир проехал только часть дороги, не использовав билет полностью;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, уплаченные банковской картой в кассе, с формированием акта о возврате;
- если пассажир возвращает неиспользованные билеты, приобретенные в Украине, но сданные за границей;
- если пассажир возвращает групповой заказ (полностью или частично);
- если пассажир возвращает билеты за поездку, отмененную по вине железной дороги;
- если пассажир был переведен в вагон ниже категории, чем указано в его билете, и стремится получить разницу в стоимости билета.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.