На утро понедельника, 18 декабря, мобильный оператор «Киевстар» возобновил доступ к услугам SMS, в частности в международном роуминге. Об этом сообщили в компании, передает «Интерфакс-Украина».
Клиентам уже доступны услуги голосовой связи, мобильная передача данных, услуга «Домашнего интернета». Начато восстановление доступа к услугам M2M для бизнес-клиентов.
Отмечается, что в некоторых населенных пунктах, в частности, в Киеве, все еще возникают локальные трудности с доступностью «Домашнего Интернета».
«Компания привлекла весь имеющийся персонал, в том числе из других регионов и областей, для скорейшего возобновления работы услуги», - уточнили в компании мобильного оператора.
Добавляется, что технические работы проходят постепенно, с соблюдением всех требований безопасности.
В Киевстаре также напомнили, что, если SIM-карта не регистрируется в сети, необходимо перезагрузить телефон или включить и выключить «авиарежим». Кроме того, помогает выбор сети «Киевстар» в настройках телефона.
Начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, будет произведено только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг. «Просим ожидать официальной информации от компании», - добавили в «Киевстаре».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.