При снятии наличных украинцы нередко сталкиваются с тем, что банкомат не выдает деньги, однако со счета они списываются. Что делать в такой ситуации рассказали в Нацбанке в комментарии «24 каналу».
В Нацбанке советуют украинцам, которые столкнулись с такой проблемой сразу обратится в службу поддержки банка, который выдал карту. Менеджеру нужно предоставить все детали операции - сумму, время, расположение банкомата.
При этом следует оставаться возле банкомата, сохранить чеки если банкомат их выдал или сохранить смс-сообщения, которые пришли вместо бумажных чеков, и желательно сделать фото или еще лучше снять видео банкомата, где будет запечатлена последовательность действий клиента и сообщения на экране банкомата.
Дополнительно стоит обратиться в банк - владелец банкомата, особенно если это не банк-эмитент карты. Чаще всего телефон контактного центра банка можно найти на банкомате, и также предоставить информацию об операции.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.