Как ранее писала «Судебно-юридическая газета», 30 июня во Львове на одной из заправок сети OKKO произошел скандальный инцидент: после заправки 95-м бензином более 10 машин не смогли покинуть территорию АЗС.
В компании сделали заявление по поводу инцидента и пообещали компенсировать затраты на ремонт и эвакуаторы.
«Наши клиенты сегодня на АЗК во Львовской обл., Солонка, ул.Стрыйская, 34, в 18:30 произошла техническая неисправность и вода попала в резервуар с бензином марки А-95.
Не в наших правилах умалчивать такие вещи.
Мы признаем техническую неисправность и приносим извинения за причиненные неудобства.
Всех водителей, заправившихся на этом АЗК бензином марки А-95 сегодня (30 июня, – ред) после 18:30 просьбы в случае возникновения неисправностей с авто обратиться на горячую линию ОККО – 0 800 501 101.
Мы фиксируем все обращения, оперативно прорабатываем заявки, расходы на ремонт и эвакуаторы будут компенсированы», - сказано в заявлении.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.