Пенсионный фонд Украины разъяснил, что делать, если при подаче на пенсию по инвалидности не загрузилась вторая сторона заключения МСЭК.
Поданное через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины заявление о назначении пенсии и необходимые документы должны быть проработаны не позднее 10 дней после подачи. Если в результате анализа представленных документов обнаружены какие-либо недостатки, заявлению предоставляется статус «Отсутствующие документы или некорректности в документах».
Когда заявлению предоставлен такой статус, пользователь может дополнить его необходимыми скан-копиями (с учетом информации в сообщении, поступившем в личный кабинет) и отправить в Пенсионный фонд Украины повторно. Для этого предназначена кнопка «Заменить документы», открывающая экранную форму ранее заполненного заявления.
Нажав кнопку «Добавить файл», можно подключить скан-копии дополнительных (или исправленных) документов.
Для отправки откорректированного заявления в Фонд нужно нажать кнопку «Отправить в ПФУ». При этом само заявление повторно уже не формируется и не подписывается, а остается именно в том виде, который был первоначально сформирован и представлен пользователем в Фонд.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.