Министерство финансов Украины разработало проект документа для проверки информации в налоговых органах о потенциальных получателях субсидий и льгот. Документ размещен для обсуждения на сайте Федерации профсоюзов (ФПУ).
Так, речь идет о порядке предоставления Государственной налоговой службой Пенсионному фонду Украины информации из Государственного реестра физических лиц - налогоплательщиков для назначения жилищных субсидий и/или предоставления льгот.
Документом определяется механизм предоставления сведений субъектами информационного обмена в электронной форме. В частности, ПФ подает в налоговую в электронной форме запросы на получение информации об источниках и суммах доходов физического лица, годовом доходе, о группе плательщиков единого налога, к которой относится физическое лицо - предприниматель. Запрос может содержать информацию относительно одной или нескольких физлиц.
ГНС обеспечивает обработку запросов в пятидневный срок со дня их получения и дает ответ.
«Передается передаваемая информация используется субъектами информационного обмена исключительно с целью реализации ими своих функций и полномочий, определенных законодательством, и не может быть передана третьей стороне, если иное не предусмотрено законом», - говорится в документе.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.