Во вторник, 1 ноября, в Украине произошел сбой с пополнением счетов мобильного оператора «Киевстар». Клиенты компании жалуются, что не могут внести средства на счет через «Приват24», Monobank, Sens App и другие банкинги.
В «Киевстаре» признали, что произошел сбой и обещают восстановить полноценную работу в ближайшее время.
«Сегодня примерно с 9 утра у части наших клиентов могут возникать ограничения при пополнении счета, изменении тарифа или в использовании приложения Мой Киевстар.
Сейчас наши IT-специалисты работают, чтобы возобновить работу этих дополнительных сервисов в ближайшее время», – заявили в компании.
Ранее мы сообщали, что в Monobank произошел сбой в работе программы.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.