Нафтогаз объяснил потребителям, что делать, если облгазы игнорируют переданные показатели счетчиков. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Передавать данные необходимо с 1-го по 5-е число ежемесячно. Сделать это можно несколькими способами: на сайте или в чат-боте облгаза. Также можно позвонить в колл-центр облгаза или прийти к ним в офис.
В Нафтогазе подчеркнули, что главная задача облгазов – доставлять газ потребителям. Также в их компетенции включать и выключать газ. Облгазы должны обеспечивать качество газа и оперативно реагировать на аварийные вызовы.
Потребителям настоятельно рекомендуют, передавая показания счетчика онлайн, фиксировать это на видео, фото или хотя бы делать скриншоты.
Если же показания потребителей не засчитали, нужно направить в облгаз письменное обращение. Вы имеете полное право требовать разъяснения, почему переданные вами показания счетчика зафиксированы неправильно.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.