Третий апелляционный административный суд информирует, что из-за отсутствия почтовых марок и бюджетного финансирования на оплату почтовых услуг, с 21 сентября 2022 года отправление всей почтовой корреспонденции судом приостановлено.
«Доводим до сведения участников судебного процесса об альтернативных способах получения информации:
ознакомиться с датой назначения дела для рассмотрения на веб-сайте Третьего апелляционного административного суда в разделе «Гражданам», пункт «Списки дел, предназначенных для рассмотрения»;
ознакомиться с процессуальными документами лично в помещении суда;
получить электронные копии процессуальных документов по электронной почте;
получить электронные копии процессуальных документов через подсистему "Электронный Суд";
узнать необходимую Вам информацию в отделе по работе с обращениями граждан и предоставлении информации Третьего апелляционного административного суда по номеру: 068 956 18 90.
Для надлежащего уведомления о движении судебного дела при обращении в суд просим сообщать все известные телефонные номера и адреса электронной почты свои и других участников судебного дела, желательно через подсистему «Электронный Суд» .
Обращаем внимание, что участники судебных дел могут получить копии соответствующих процессуальных решений суда лично в канцелярии суда, ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 12:00 до 12:45)», — сообщает пресс-служба суда.
В случае возобновления отправки корреспонденции информация дополнительно будет освещена на сайте суда.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.