Некоторые украинцы получают платежки за газ с неверными показателями. В газоснабжающей компании «Нафтогаз Украины» рассказали, что делать в таком случае.
«Читаем в комментариях на странице ГК «Нафтогаз Украины» о том, что клиенты получают платежки с нулями или другими показаниями. К сожалению, такое случается уже несколько месяцев. Операторы ГРМ (облгазы) просто игнорируют своевременно переданные показания счетчиков», – отметили в компании.
По информации пресс-службы, в таком случае, во-первых, следует обратиться в свой облгаз с официальным письменным обращением и требованием предоставить разъяснение, почему переданные показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.
Во-вторых, нужно обратиться в Нацкомиссию по регулированию тарифов – НКРЭКУ – не просто с жалобой о нарушении со стороны оператора ГРМ (облгаза), но и требованием провести его проверку на предмет соблюдения лицензионных условий.
«Кстати, передавая показания счетчика, фиксируйте это на фото или видео, делайте скриншоты в личном кабинете или чат-боте», - говорится в сообщении.
«ГК «Нафтогаз Украины» рекомендует платить по факту начисления, а если у вас снова «ноль» – произведите переплату», – отметили в «Нафтогазе».
В компании напомнили, что учет газа – обязательство и ответственность операторов газораспределительных сетей (облгазов).
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.