Выбирая автомобили разных марок, немцы обращают внимание на три основных аспекта - безопасность (71,6% респондентов), комфорт (56,4%) и экологичность (46,5%). Однако оказалось, что каждый шестой (16,4%) выбирает автомобиль, который сделает его привлекательным в глазах окружающих, передает журнал Mobile.
Согласно результатам опроса, человек за рулем BMW выглядит наиболее привлекательно в глазах окружающих. В этом отношении баварский бренд даже опережает роскошные спортивные автомобили Porsche с минимальной разницей. Мужчины одинаково оценили обе марки, но женщины предпочитают BMW.
Любопытно, что американский бренд Jeep, который также ассоциируется с мужественностью, получает больше поддержки от женщин, чем от представителей сильного пола (13,7% против 9%). Меньше всего бросаются в глаза владельцы автомобилей Fiat.
Что касается престижа, то здесь на первом месте стоит марка Mercedes-Benz (68,5%), которая опережает BMW и Porsche. Две трети немцев считают, что это главный символ профессионального и личного успеха своего владельца. Этот же бренд занимает первое место в категории «безопасность» (47,8%), где последнее место занимает Smart (1,8%).
В экологической же категории Smart занимает второе место (13,1%), уступая только японскому бренду Toyota (17,3%).
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала о рейтинге «самых умных» автомобилей современности.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.