Об этом сегодня, 22 февраля, журналистам сообщил зампредседателя КГГА Илья Сагайдак.
«Этот проект позволит соединить скоростным сообщением левобережные жилые массивы и административно-деловое ядро города, что позволит существенно сократить время транспортных поездок. По расчетам на транспортной модели, спрос на «Tram-Train» составляет около 240 тыс. пассажиров в сутки. Общая протяженность линии составит 37,2 км, из которых 14,7 км — инфраструктура скоростного трамвая. Остальное — инфраструктура железной дороги», — отметил Илья Сагайдак.
Так, линия планирует состоять из двух маршрутов «Милославская» — «Северная» и «Дарница» — «Кольцевая дорога».
Запредседателя КГГА подчеркнул, что оба маршрута будут проходить через Дарницкий железнодорожный мост.
Так, строительство «Tram-Train» предусматривает соединить Троещинскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе станции «Троещина-2»; строительство примыкания соединит Борщаговскую линию скоростного трамвая с железной дорогой в районе Воздухофлотского путепровода; строительство разветвления на Березняках позволит поездам, движущихся с Троещины на Троещину, обходить станцию Дарница и строительство пересадочной платформы «Лыбидская».
Справка: «Tram-train» — это особая рельсовая система с повышенными эксплуатационными характеристиками благодаря возможности одновременной эксплуатации на трамвайной и железнодорожной инфраструктуре. Коридор «Троещина» – «Караваевы Дачи» определен как перспективный для развития систем массовых пассажирских перевозок по рекомендациям консалтинговой компании ITP и в рамках совместного проекта КГГА и Всемирного банка по разработке Интегрированного плана развития транспортной инфраструктуры города Киева и его пригородной зоны.
Следите за самыми актуальными новостями в наших группах в Viber и Telegram.