В течение 2016 года в Киеве демонтированы 5032 незаконных рекламных сооружений.
В то же время в течение 2015 года демонтированы 3813 конструкций, а годом ранее — 1600.
Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Алексей Резников, передает пресс-служба ведомства.
«Согласно новым правилам размещения рекламных средств, которые будут утверждены уже в скором времени, некоторые форматы, такие как холдеры и перетяжки, вообще будут запрещены в городе. Будет более жесткий подход к форматным зонам», — заверил он.
Он также отметил, что в планах Киева — подписание меморандума о сотрудничестве с операторами рекламных средств.
Следовательно, согласно отчету отдела демонтажей КП «Киевреклама», в течение года демонтированы следующие типы конструкций в количестве: баннер — 687; вывеска — 623; электронное табло — 30; конструкция на крыше — 55; кронштейн — 225; лайтпостер на фасаде — 60; лайтпостер, отдельно стоящий, — 125; флаг, флажок — 1; телевизионный экран на фасаде — 9; телевизионный экран, который стоит отдельно, — 2; временная выносная специальная конструкция — 534; транспарант-перетяжка над улицей — 516; тумба, которая стоит отдельно, — 509; холдер — 891; щит на фасаде — 85; щит, отдельно стоящий, — 680.
В течение декабря «Киеврекламой», КП «Киевблагоустройством» и непосредственно владельцами рекламных средств в Киеве были демонтированы 196 незаконных рекламных средств различных типов.
Напомним, заместитель главы КГГА прогнозирует принятие Киевсоветом новых правил, которые будут регулировать размещение рекламных конструкций в Киеве, уже до конца года.
Также более жестким будет подход к определению той или иной форматной зоны по размещению рекламных средств.
Резников также выступает за распределение мест для размещения рекламных конструкций на конкурсной основе.
В КГГА считают, что благодаря введению конкурса коррупционная составляющая и, возможно, «приложению руки» отдельного чиновника, любое персонифицированное влияние на выбор компании, которой предоставляется место для размещения конструкции, сойдет на «ноль».