Член наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергей Лещенко процитировал Укрзализныцю, которая рассказала о новых сервисах для пассажиров.
«Мы решили, что каждый украинский пассажир достоин уровня сервиса, предлагаемого для перевозок европейских дипломатов. Так что начинаем постепенный переход на новые стандарты качественного обслуживания пассажиров в поездах Укрзализныци.
В рамках «пилота» на первых двух поездах тестируем следующее:
- моющие средства нового поколения для внутренней мойки вагонов – эти вагоны должны выглядеть образцово!
- вместо кускового мыла для рук тестируем качественную пену в удобных автоматических дозаторах;
- установили более удобные держатели для туалетной бумаги и заменили саму бумагу;
- снабдили уборные одноразовыми накладками на унитазы;
- добавили дозаторы бумажных полотенец.
Но и это еще не все: в рамках пилота мы предложим пассажирам воспользоваться гигиеническими наборами с одноразовыми тапками, влажными и сухими салфетками, зубной щеткой и пастой, расческой для волос. Все это пассажиры плацкартных и купейных вагонов смогут приобрести у проводника, а для пассажиров люкс (СВ) этот набор будет включен в стоимость билета.
Каким рейсам удалось получить «пилотные» вагоны?
№75/76 Кривой Рог — Киев
«Поезд к победе» (до 13.09.2022 на маршруте №31/32 Запорожье – Львов).
Нам очень важно услышать обратную связь по поводу обновлений, поэтому в этих вагонах обязательно размещены QR-коды для ваших отзывов.
Продолжаем делать ваши путешествия более комфортными даже во время войны», - отметили в УЗ.
Когда такие сервисы появятся в электричках, пока неизвестно.
Автор: Наталья Мамченко
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.