Согласно Государственной целевой программе подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 14.04.10 № 357 (с изменениями), с целью продвижения имиджа страны и привлечения туристов в период с 2010 года по январь 2012-го было потрачено около 177,9 млн. грн. Такие данные "Делу" предоставило Национальное агентство по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы-2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов.
В первую очередь информационная кампания сориентирована на зарубежную аудиторию, а также на граждан Украины, чтобы они имели объективную информацию о подготовке к Евро-2012. Цель кампании — показать исчерпывающие возможности Украины, которые она имеет для успешного проведения чемпионата.
Украина запустила свою имиджевую рекламную кампанию на внутренних и международных телеканалах. "Мы заказали пять роликов одной из лучших мировых компаний. Четыре ролика, которые характеризуют каждый город (Киев, Харьков, Львов и Донецк) и один общеукраинский ролик. Они идут как внутри страны, так и за рубежом", — сообщил вице-премьер по вопросам Евро-2012 Борис Колесников.