Программа медицинских гарантий покрывает все медицинские услуги: от консультаций и исследований до лечения и реабилитации. Несмотря на это, рассказывают в Национальной службе здоровья Украины, бывают случаи, когда в больнице отказывают в гарантированном безвозмездном лечении.
Как действовать пациенту в таких случаях объяснили в НСЗУ.
Так, прежде всего, советуют обратиться за разъяснениями к руководителю больницы. Если это не дало результата – нужно подать жалобу в НСЗУ.
В Нацслужбе здоровье подчеркивают, что реагируют на каждое обращение.
Чтобы правильно подать жалобу, необходимо предоставить всю имеющуюся информацию. Подать обращение в НСЗУ можно:
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.