В Укрзализныце блокируют в системах «перекупщиков», которые массированно скупают билеты на перепродажу.
Как рассказали в УЗ, мобильное приложение перевозчик запустил для удобства заказов индивидуальных поездок, однако отдельные пользователи совершают массовые заказы, иногда на 500+ билетов. При этом заказы осуществляются постоянно на разных пассажиров.
«Во избежание попыток перепродажи билетов (а объявление о таком можно находить на различных онлайн-платформах) УЗ меняет процессы, чтобы упростить покупку билетов добросовестным клиентам и воспрепятствовать деятельности "билетных спекулянтов"», - объясняют в УЗ.
Для этого постоянно анализируется аномальная активность отдельных аккаунтов и в случае, если они используются не для бронирования индивидуальных поездок, а для массированного выкупа билетов на разные фамилии – такие аккаунты могут приостанавливаться.
Какие аккаунты может быть заблокировано:
Пользователей, которые постоянно оформляют билеты не для себя, а на разных пассажиров (на 10 и больше в течение недели). Согласно Правил перевозки пассажиров, если есть необходимость оформить группу в 10+ человек - такие поездки оформляются как групповые заказы.
Основанием для блокировки может стать также аномальная активность по возвращению билетов и покупке на другие фамилии тех же мест (это – тактика «перекупщиков», которые выбирают места, как только поступают в продажу, а затем подыскивают покупателей).
Что делать, если пользователя заблокировано:
Оформлять групповой заказ по правилу и использовать приложение для собственных путешествий с семьей и друзьями. Если все-таки возникла какая-то ошибка – советуют звонить в УЗ по номеру 0 800 503 111.
Где осуществлять групповые заказы:
На специально созданном для этого ресурсе – здесь.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.