Пенсионный фонд Украины что делать, если посланное по почте заявление на назначение субсидии или декларация не были подписаны. Об этом говорится в пресс-службе ведомства.
«Документы будут рассмотрены, однако жилищная субсидия будет назначена после подписания заявителем присланных документов.
Отсутствие подписи на указанных документах считается ошибкой. Для исправления ошибки предоставляется 30 календарных дней со дня подачи заявления. Об этом заявителя сообщают любым способом: в личной беседе, почтовой связью, смс-сообщением, письмом на электронную почту, сообщением через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины или через Портал Дія.
Для назначения субсидии человек должен в указанный срок подписать представленные документы или прислать новые – с подписью.
В то же время, 30-дневный срок с момента подачи первого заявления для исправления ошибки может быть продлен на время болезни заявителя. При этом факт болезни должен подтверждаться документально (Положение о порядке назначения жилищных субсидий, утвержденное постановлением Кабинета Министров Украины от 21.10.1995 № 848)», - говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.