В Министерстве здравоохранения Украины рассказывает об алгоритме действий при оформлении инвалидности во время войны. Об этом сказано в пресс-службе ведомства.
«Для установления инвалидности необходимо пройти медико-социальную экспертизу (МСЭК) и иметь документы, подтверждающие стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или врожденными пороками, которые вызывают ограничение нормальной жизнедеятельности», - говорится в сообщении.
Какие документы необходимы:
паспорт или ID-карточка с выпиской из ЕГДР о регистрации места жительства;
военный билет (копия) или временное удостоверение;
направление на МСЭК (форма №088/о) (его можно получить у семейного или лечащего врача);
выписки из амбулаторной карты, форма 025/о, история болезней форма 027/о;
результаты лабораторных, инструментальных, лучевых обследований;
консультативные заключения профильных областных специалистов и тому подобное;
амбулаторная карточка больного;
дополнительные документы в случае необходимости подтверждения той или иной причины инвалидности.
На период действия военного положения украинцы могут обращаться в МСЭК независимо от места регистрации, проживания или пребывания. Также комиссия может принимать решение об установлении инвалидности заочно.
«Срок прохождения повторного осмотра для лиц с инвалидностью, в том числе детей, который пришелся на время действия военного положения, в случае невозможности направления на пересмотр, продолжается на срок действия военного положения и не позднее 6 месяцев от его прекращения», - говорится в сообщении.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.