В столичной подземке на станции «Левобережная» ребенку продали фальшивые жетоны, после чего пытались обвинить в мошенничестве.
Об этом рассказала мать мальчика Ольга Яблонько в Facebook, прикрепив фото жетонов. Женщина написала, что ее сын купил жетоны в автомате, один из них оказался недействительным.
«Когда турникет его не пропустил, сына стали обвинять, что он мошенник. Только после того, как он предъявил свой кошелек работнице метрополитена, и она убедилась, что он платежеспособен, пропустила в метрополитен. После чего вслед прокричала, что такого быть не может, что ее обманывают», — написала она.
Пользователи соцсети вспомнили похожие случаи.
Так, у одного пассажира электронная карта иногда списывает деньги за две поездки вместо одной, а работники подземки только делают «круглые глаза». Если пользоваться банковской картой при оплате проезда, можно сделать выписку, но с обычной от метрополитена доказать ничего невозможно.
Другой очевидец также рассказал об инциденте на «Левобережной». Тогда женщина отказывалась пускать в метро группу третьеклассников. Школа написала жалобу, а работницу метро уволили.