Министерство юстиции Украины разработало новый порядок выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.
Порядок выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью утвержден приказом Минюста № 1043/5 от 11 июля 2012 г.
Процедура выдачи свидетельства частично упрощена, урегулирована процедура получения повторного свидетельства, сокращен список документов, которые прилагаются к заявлению о выдаче свидетельства.
В частности, лицо, которое намеревается получить свидетельство, подает в Министерство юстиции Украины заявление о выдаче свидетельства. В случае если заявление отправляется по почте, подпись на ней должна быть нотариально удостоверена.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ о внесении платы за выдачу свидетельства (квитанция, выданная банком, или платежное поручение с отметкой банка);
- копия диплома о высшем юридическом образовании;
- копия трудовой книжки;
- фотокопия соответствующих страниц паспорта, содержащих сведения о фамилии, имени, отчества, места жительства.
Копии документов должны быть нотариально заверены.
Документы о выдаче свидетельства рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня их поступления.