VW Group планирует назначить двух новых операционных руководителей для повышения синергии между брендами, сообщает Automotive News Europe.
На сегодняшний день в группу из 12 брендов входят в том числе люксовые марки легковых автомобилей Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti и массовые — VW, Skoda и Seat.
Новые операционные директора будут топ-менеджерами, но по статусу — ниже уровня членов правления.
Таким образом генеральный директор VW Group Герберт Дисс стремится уменьшить дублирование между брендами и найти больше точек взаимодействия, поскольку стремится повысить прибыльность Группы в целом.
В частности, Дисс хочет увеличить популярность бренда VW за счет снижения конкуренции с родственными Skoda и Seat.
VW Group в последние годы наращивает совместные разработки, например бренд VW строит Audi A4 e-tron и Cupra Born с батарейным питанием вместе со своими электромобилями VW D4 и ID3, а Шкоде поручено отвечать не только за разработку следующего поколения Superb, но и за новый VW Passat, который выпустят в 2023 году.
Однако Дисс считает, что по-прежнему слишком много повторяющихся разработок, и тем самым силы группы понапрасну распыляются. Задача новых директоров — наладить лучшую взаимосвязь между брендами.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в автомобили планируют встроить рекламу.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.