Для большинства компаний подача заявок на патенты - это нормальный бизнес-процесс, потому что, например, в автомобилях есть много вещей, которые необходимо сохранить, прежде чем конкуренты смогут увидеть что-то новое и поспешить забрать это у вас. Но иногда все бывает довольно странно и неправильно.
Ярким примером странной заявки на патент является заявка Ford от 6 мая. Компания предложила идею превращения придорожных рекламных щитов, снятых бортовыми камерами, в рекламу, которая будет отображаться на мультимедийном дисплее. Водители даже могут переходить на такие баннеры, чтобы воспользоваться рекламным предложением.
Такую идею можно было бы реализовать без особого труда: в конце концов, в большинстве новых автомобилей есть технологии, считывающие дорожные знаки, в том числе запрещающие, чтобы дать вам ценную информацию для повышения безопасности и комфорта путешествия. Но здесь все немного спорно.
Идея Blue Oval заключается в том, чтобы система сканировала рекламный щит, интерпретировала информацию с него и представляла вам самую важную часть на мультимедийный дисплей. В Ford отмечают, что наиболее важной информацией является, например, конкретный продукт, номер телефона, веб-сайт или часы работы компании.
Некоторых водителей упоминания раздражают, однако, идея новых технологий состоит в том, чтобы помочь вам быть в безопасности и, прежде всего, сосредоточиться на дороге. А всплывающая реклама с дисплея будет сильно отвлекать, а значит – это опасная задумка. К счастью, на данный момент технология Ford находится в фазе «всего лишь идеи».
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что растаможка «евроблях» может резко подорожать.
Добавим, что назвали самые доступные авто в мире.
Также мы публиковали 20 самых популярных дизельных автомобилей в Украине.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.